19:07 Турфирмы продают отдых с исцелением не очень отлично | |
![]() По воззрению Раены Севян, генерального директора компании "Интурбюро", 1-го из ведущих операторов по Кавминводам, продвижение санаторно-курортного продукта - прерогатива проф структур, каковыми, в этом случае, являются турфирмы. Как произнесла г-жа Севян, санатории, а именно, в Кавминводах, сами признают нецелесообразность собственного прямого роли в разных выставках. По их подсчетам, эффективность этого определяется в соотношении 200:1, другими словами из Двести заключенных на выставке договоров срабатывает, обычно, один. Дело здравницы - вылечивать, а продавать ее продукт должны турфирмы.
Только самые передовые компании смогли сделать контакты с врачами-курортологами, которые могут дать нужные советы и менеджеру, и клиенту. Также не содействует действенным продажам отсутствие обученных целительных пакетов в предложениях многих санаториев. Путевка не дает представления о структуре исцеления, клиент путается в списках процедур.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |