Главная » 2014 » Апрель » 15 » Турфирмы продают отдых с исцелением не очень отлично
19:07
Турфирмы продают отдых с исцелением не очень отлично
Турфирмы продают отдых с лечением не очень эффективно

По воззрению Раены Севян, генерального директора компании "Интурбюро", 1-го из ведущих операторов по Кавминводам, продвижение санаторно-курортного продукта - прерогатива проф структур, каковыми, в этом случае, являются турфирмы. Как произнесла г-жа Севян, санатории, а именно, в Кавминводах, сами признают нецелесообразность собственного прямого роли в разных выставках.

По их подсчетам, эффективность этого определяется в соотношении 200:1, другими словами из Двести заключенных на выставке договоров срабатывает, обычно, один. Дело здравницы - вылечивать, а продавать ее продукт должны турфирмы.
Да и у турфирм, по воззрению Раены Севян, пока не очень выходит отлично продавать санкур. Обстоятельств тому несколько.
Во-1-х, турбизнес испытывает недочет инфы о способностях санаториев, о целительных комплексах, диагностической базе и т.д. Эти сведения, по словам г-жи Севян, приходится практически добывать. Во-2-х, турфирмы не готовы верно продавать санкур, так как в Рф не существует системы соответственной проф подготовки менеджеров.

Только самые передовые компании смогли сделать контакты с врачами-курортологами, которые могут дать нужные советы и менеджеру, и клиенту. Также не содействует действенным продажам отсутствие обученных целительных пакетов в предложениях многих санаториев.

Путевка не дает представления о структуре исцеления, клиент путается в списках процедур.
Раена Севян выделила, что к русским здравницам начали серьезно прицениваться "дорогие" клиенты, VIP-персоны, и оттого, как поведет себя рынок, зависит их спрос. Нужно осознавать, что только наличия в санаториях номеров "люкс" очевидно недостаточно, нужен, как минимум, к тому же соответственный сервис - и в бытовом, и в мед плане.

Просмотров: 139 | Добавил: spalbassmibar1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: